С.Демирташ заявил о переговорах с Абдуллой Оджаланом

0 коммент.
Сопредседатель Партии мира и демократии (ПМД) Селахаттин Демирташ, выступая по телевидению STERK TV, заявил, что сопредседатель Конгресса демократического общества (КДО) Ахмет Тюрк и член меджлиса от Партии мира и демократии (ПМД) Айла Акад встретились с лидером освободительного  движения курдского народа, передает ИА Фират.

Селахаттин Демирташ также отметил что более подробная информация о встрече — будет опубликована позже. 


Напомним, адвокатам курдского национального лидера Абдуллы Оджалана запрещают встречи с клиентом с 27 июля 2011 года под предлогами плохой погоды и неисправности катера.

Во время последнего свидания с адвокатами – год назад – Абдулла Оджалан сделал важные заявления. «У нас есть желание сложить оружие. Я говорю это прямо. Но никто, кроме меня, не может заставить РПК сложить оружие.

Если они вымостят мне путь, я сделаю всё, что от меня зависит … Парламент должен выпустить заявление … Если они скажут, что хотя решить вопрос демократическими конституционными мерами, мы решим его за неделю», – заявил председатель РПК.
Он добавил, что обе стороны конфликта будут нести потери, пока не будут выполнены эти условия. «Я очень огорчён потерями среди партизан и солдат и полиции. Огонь, поражающий партизан, убивает и солдат», – сказал Оджалан.
«Мы не сепаратисты. Мы не против целостности государства. Но мы за то, чтобы это целостное государство было демократическим», – отметил лидер курдов.



Leave a Reply