И.Татлысес: Кто будет против мира, история ему не простит

0 коммент.
Известный турецкий певец курдского происхождения Ибрагим Татлысес поддержал переговоры, которые велись между правительство Турции и национальным лидером курдского народа Абдуллой Оджаланом на острове Имрали. Тытлысес так прокомментировал последние события: «Кто знает, сколько я проживу? Позвольте пусть эти страдающие глаза увидят долгожданный мир в этой стране».

Ибрагим Татлысес в своем «Twitter»е поддержал состоявшиеся переговоры между главой турецкой разведки («MİT») Хакан Фиданом и Абдулла Оджаланом при участии курдских депутатов – Ахмет Тюрка и Айла Акат.

Для решения курдского вопроса Татлысес в своем Твиттере написал 4 сообщения. И.Татлысес имеет более 164 тысяч подписчиков и его сообщения быстро распространились среди участников сети. Он поделился следующими словами:

«Кто знает, сколько я проживу?»

«Разоружение (в смысле РПК) не вопрос одного человека или партии. Это вопрос матерей, отцов, сестер, у которых не высохли слезы на глазах, это вопрос всей Турции. Я как влюбленный в свободу исполнитель желаю не мешать, а помочь, этому мирному процессу, построить мост взаимопонимания. И если кто-нибудь будет против этого, будет против мира, в том числе и я, то история ему не простит, он отправиться в самую глубокую темную бездну. За сорок лет своей карьеры, я был свидетелем всего этого, и многое испытал на себе. Кто знает, сколько я проживу? Позвольте пусть эти страдающие глаза увидят долгожданный мир в этой стране»

Большинство подписчиков аккаунта Татлысеса вырази свое одобрение и поддержку.

Leave a Reply